Позвоните нам 8 (495) 266 02 30

Пока западные бренды отказываются от натурального меха, спрос на него в России растет

В мае 2019 года итальянский модный дом Prada опубликовал в Facebook заявление об отказе от использования в производстве одежды натурального меха. Ограничения вступят в силу в сезоне весна-лето 2020. Еще раньше, в 2018 году, аналогичное заявление сделали представители модного дома Versace.  

Тем не менее, статистика показывает, что в России покупатели на 72% больше интересуются натуральным мехом, чем его искусственной альтернативой. Более того, согласно опросу жителей 23 крупных российских городов, большинство считает искусственный мех некачественным и недолговечным. Исторически сложилось, что экодвижение в России не приобрело таких масштабов, как в Европе.

И это несмотря на то, что пуховики в России стоят в 5-7 раз дешевле, чем шубы. Шубы, особенно норковые, в три раза популярнее пуховиков. В последнее время отмечается также увеличение спроса на мех куницы и соболя.

  • Пока западные бренды отказываются от натурального меха, спрос на него в России растет